Интернет–магазин мебели
и предметов интерьера

Офисная мебель-украшение или инструмент бизнеса?

Что возникает в нашем воображении, когда упоминается слово "офис"? Среднее по величине помещение, заполненное столами, на которых стоят компьютеры, у каждого стола по стулу, а то и по два, у стен стоят шкафы с документацией, у одной из стен, возможно, диван...Какой вывод из этого можно сделать?

 

Что понятия "офис" и "мебель" практически неотделимы. Поэтому, если руководитель фирмы, конторы, агентства ставит перед собой задачу создать такую атмосферу в офисе, чтобы поставленные задачи решались как можно быстрее и эффективнее, то выбор офисной мебели - это один из путей решения это задачи.

 

 Какой должна быть мебель в современном офисе? Ну, во-первых, она, конечно, должна быть функциональной. То есть компьютерные столы должны быть в первую очередь удобными для тех, кто будет за ними работать, а шкафы - именно того размера и модели, чтобы хранящаяся в них документация или иные предметы были в сохранности и  в то же время могли быть оттуда извлечены  без лишних усилий и травматизма. Не надо улыбаться, одному сотруднику риэлтерского агентства серьёзно травмировало палец самопроизвольно закрывшейся дверцей шкафчика...

 

Во-вторых, мебель, по своей цветовой гамме должна создавать атмосферу спокойствия, радости, что называется, желания жить и трудиться. Потому как стремление некоторых руководителей офисов приструнить своих сотрудников приводило к тому, что серо-чёрная гамма мебели доводила работников чуть ли не до депрессии и психических расстройств. Тоже случай из практики.

 

В-третьих, мебель должна производить положительное влияние на клиентов, если предполагается их появление в офисе. Они должны делать вывод, что пришли в современную коммерческую структуру, способную решить ту проблему, которая встала перед клиентом. И, конечно, она должна соответствовать общему имиджу структуры, к которой относится офис. Ну, к примеру, если цветовая гамма товарного знака фирмы синяя, а в офисе ни одной синей детали - это будет восприниматься клиентами, мягко говоря, с напряжением. Или если фирма позиционирует себя как солидная, финансово устойчивая структура,а  мебель, скажем так,очень дешёвая - доверие это вряд ли укрепит.

 

Можно ли сказать, что все производители офисной мебели выпускают продукцию, которая соответствует этим критериям? Конечно, нет. Отсюда следующий вывод - при покупке офисной мебели стоит ориентировать не на бренд, а собственные потребности. Только в этом случае офисная мебель станет надёжным помощником на пути к успеху.

Категория статьи: 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru