Интернет–магазин мебели
и предметов интерьера

Офисная мебель. Мебель для сотрудников

Хороший начальник знает, что важным фактором производительности труда являются комфортные условия работы. Удобное положение сотрудника на рабочем месте, несомненно, повышает производительность труда, уменьшает риск заболеваний работников.

Мебель - основной элемент, на который необходимо обратить внимание при решении этой задачи. Выбирая офисную мебель надо учитывать ряд важных моментов: удобство использования, надежность, соответствие размерам офиса. Интенсивная эксплуатация мебели вводит ещё один критерий выбора мебели - её прочность, износоустойчивость.

Офисная мебель - это набор, основные элементы которого стулья, столы, шкафы. К выбору каждого из элементов необходим правильный подход, ведь сотрудник проводит много времени на работе. Комфорт рабочего места первостепенная задача при выборе мебели.

Стулья. Выбирать необходимо специальные офисные модели стульев. У них, как правило, высокая спинка, имеются подлокотники, есть регуляторы высоты, наклона спинки и сиденья.

Для начальника можно поставить кресло, выполненное на заказ с учетом его комплекции и пожеланий. Если подбираются стулья или кресла для переговоров, то, при наличии отдельного уголка переговоров, есть смысл поставить туда мягкую удобную мебель. Для кратковременных переговоров достаточно поставить стулья с низкими спинками и без подлокотников. Такие стулья настраивают посетителя на деловой разговор. Если деятельность компании строится на длительных переговорах, то удобство посетителя во время переговорного процесса также необходимо предусмотреть, поставив, например, кресло или стул с высокой спинкой и подлокотниками.

 Предпочтение стоит отдать столу, ширина столешницы которого соответствует выполняемым сотрудником функциям. Если в обязанности работника входит использование оргтехники, телефона или другой аппаратуры, то на ширине стола не стоит экономить. В маленьком офисном помещении можно установить столы с выемкой под офисное место. Это сэкономит пространство не в ущерб комфорта сотрудника. Также, для здоровья работников, предпочтительно выбрать столы эргономического профиля. Для фирмы специфического направления можно применять столы, угол наклона столешницы которых регулируется. Как хороший вариант стоит рассмотреть офисные столы модульных конструкций. Материал, из которого выполнены столы, должен выдерживать обычные воздействия: случайные удары, падение предметов на столешницу, попадание влаги. Лучше брать столы из ДСП, ДВП, МДФ, покрытые ламинатом, с антиударными и антибликовыми свойствами.

Стол начальника должен быть функциональным, выглядеть более солидно, чем мебель для персонала, но, в то же время, гармонировать с общим стилем офиса. Столешница должна быть шире, а сам стол, желательно, иметь современный вид. Это поднимет статус хозяина кабинета в глазах посетителей. Выбирая стол для начальника необходимо подумать и о посетителях, чтобы даже при длительных переговорах у них не возникало чувство неудобства.

Шкафы. Назначение шкафов в офисе разнообразно: для хранения документов, личных вещей сотрудников, верхней одежды, продукции, которая должна быть всегда под рукой. Шкафы-купе для всех перечисленных целей подходят идеально. К тому же они значительно экономят место, организуют пространство, эстетичны. Можно использовать шкафы-секции без дверок. Такие шкафы удобны для организаций, работающих с большим количеством документации, и совершенно неприемлемы для хранения личных вещей или для использования в роли гардероба. Шкафы-секции удобны в различных сочетаниях. Из них как из конструктора можно собрать стенку нужной величины. Шкафы с прозрачными дверками можно поставить в офисе, если в них планируется поставить материалы для общего обозрения. Например, выставочные образцы продукции. Такие шкафы будут уместно смотреться в кабинете начальника.

Миникухни. Заботливый руководитель понимает, что немаловажным является вопрос об организации питания сотрудников. Конечно, можно оставить его на самостоятельное решение каждого работника. Но все-таки лучше предусмотреть возможность питания сотрудников непосредственно в офисе. Для этого достаточно установить офисную миникухню. Это избавит сотрудников от необходимости поиска места проведения обеденного перерыва, а сам перерыв потребует меньшего времени.

Какая бы мебель не использовалась для организации рабочего пространства офиса, она должна отвечать общим требованиям: быть удобной, надежной, практичной, прочной, соответствовать экологическим нормам. Вся обстановка офиса должна быть выполнена в едином стиле. А самое главное - не надо забывать, что все это делается для удобства сотрудников, от работоспособности которых зависит процветание фирмы или компании.

Категория статьи: 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru