...
Ну, вот вы, наконец, зарегистрировались и у вас теперь своя фирма. Об аренде помещения вы тоже уже договорились. Теперь дело за малым: обставить офис удобной, красивой офисной мебелью.
Перед тем, как начать процесс закупки, определите для себя следующие моменты:
- статус приобретаемой мебели (имиджевая - для руководителя, бюджетная - для рядовых сотрудников, дизайнерская - для творческих работников),
- отечественный или иностранный производитель,
- готовая мебель или мебель, сделанная по индивидуальному заказу,
- ценовой сегмент.
На цену значительно влияет, какое количество рабочих мест вам нужно оборудовать. При дальнейшей работе с поставщиками, требуйте значительных скидок, если вы будете размещать большой заказ.
Ответив на предварительные вопросы, вы значительно сузите круг поиска возможных поставщиков офисной мебели и сэкономите много времени. Далее выбрав несколько организаций, которые отвечают всем этим критериям, запросите у них коммерческие предложения и каталоги с продукцией.
Выбирая для себя конечного поставщика, проранжируйте наиболее понравившихся по следующим показателям: сроки производства и поставки, качество товара (материалы, из которых мебель сделана), дизайн, эргономика рабочего места.
Выдерживание заданных сроков - весьма серьезный показатель, нарушение которого может грозить экономическими потерями. Если вы вовремя не обставите офис, вашим сотрудникам негде будет работать. А это простои и убытки.
От качества товара зависит, как долго и в целости и сохранности ли будет служить офисная мебель. При этом традиционно отдается предпочтение европейским производителям, нежели китайским.
Простой, классический дизайн столов и стульев или причудливый, сложный, авторский стиль создателя офисной мебели - все зависит от тех, задач, которые призван решать ваш офис. Скромная мебель подходит, например, простым работникам ритейла (менеджерам по продажам), логистическим компаниям. Дорогая, пафосная мебель нужна в банки, финансовые корпорации, посольства. Задуматься о дизайнерской мебели стоит подумать спа-салонам, редакциям глянцевых журналов, салонам по интерьеру.
Правильная эргономика рабочего места позволяет значительно увеличить продуктивность менеджера. Необходимо грамотно разбить офис на сектора - рабочие зоны, чтобы каждому сотруднику хватало пространства, минимизировав при этом занимаемую площадь. Обращайте внимание на тех поставщиков, которые уделяют особое внимание эргономике. Это окупиться с лихвой.
Где можно найти информацию о продавцах офисной мебели? В Интернете, на специализированных выставках, в журналах и газетах соответствующего профиля, устраивая тендерные закупки, по знакомству. Причем, последний вариант отнюдь не самый плохой: может быть, вы были в офисе вашего знакомого и там вам понравилась удобная, стильная мебель. Поговорите с владельцем и выясните координаты продавца.
Продажа офисной мебели - важное вложение и непростая задача. Умение правильно распорядиться выделенными денежными средствами для решения этого вопроса значительно повлияют на работу компании в будущем.