Интернет–магазин мебели
и предметов интерьера

Особенности рынка мягкой мебели в России: результаты маркетингового исследования. Часть 2

Мягкая мебель представляет собой крупнейший сегмент мебельного рынка. В самом же секторе мягкой мебели, в свою очередь, преобладающая доля приходится на выпуск кресел и диванов-кроватей. Производство мягкой мебели идет наиболее интенсивными темпами. Реализуется продукция преимущественно в тех регионах, где находятся мебельные фабрики. Как показало отраслевое исследование, 34 % опрошенных россиян собирались в 2012 году приобрести мягкую мебель. В первую очередь наши потребители обращают внимание на дизайн, стоимость продукции, ее внешний вид, а также удобство и надежность. Меньше всего смотрят на марку производителя и на страну производства. Хотя крупные участники рынка мягкой мебели стараются представить свою продукцию в как можно большем числе регионов, тем не менее, еще многие региональные рынки не насыщены. Дело в том, что крупные мебельные фабрики обычно реализуют свою продукцию в больших областных центрах. А вот рынки регионов и маленьких городов выпадают из поля зрения маститых производителей. С точки зрения технологии реализации, рынок мобильных приложений по мебели еще не развит, интернет-рынок в данный момент набирает популярность. Российский рынок мебелиимеет существенные перспективы роста — как в плане расширения сети продаж за счет средних и малых городов, так и в сфере развития технологий реализации.

купить вешалку напольную деревянную

купить вешалку напольную деревянную

купить вешалку напольную деревянную

купить вешалку напольную деревянную

купить вешалку напольную деревянную
купить вешалку напольную деревянную
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru